2

Cookies помогают нам улучшить наш веб-сайт и подбирать информацию, подходящую конкретно вам.
Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем coockies. Если вы не согласны - покиньте этот веб-сайт

Подробнее о cookies можно прочитать здесь

 

Бензогенераторы

Дизель-генераторы

Автоматический Ввод Резерва (АВР)

Солнечные электростанции

Строительное оборудование

Сварочное оборудование

Бесперебойное электроснабжение

Садовая техника

Насосы

Сердце электростанции - двигатель

При выборе резервного источника электроэнергии покупатели уделяют особое внимание техническим характеристикам, при этом забывают о самом важном - двигателе. Недостаток информации о двигателе является часто встречающимся "подводным камнем" при выборе элекростанции. Как на этапе выбора установки нужно узнать качественный ли двигатель установлен на выбираемой модели? Голые цифры в таблицах говорят не о многом. Попробуем разобраться в этом заранее.

Принцип работы и устройство двигателя

В любых электроснанциях, как и в автомобилях, используются двигатели внутренного сгорания. Энергия сгораемого топлива преобразуется в механическую и приводит в действие генератор (или альтернатор), который возбуждает элекрический ток. Различают разные типы двигателей внутреннего сгорания:
•    Двухтактный двигатель. Рабочий цикл проходит за два цикла. То есть за один оборот коленвала двигателя за первый такт проходит впуск топливной смеси, ей сжатие в камере сгорания, за второй такт проходит восполменение, с повышением давления и температуры. В результате расширения продуктов сгорания проводится в действие поршень. Затем происходит выпуск отработанных газов и продувка камеры сгорания. Преимуществом такого двигателя является компактность, т.к. нет необходимости в клапанах и распределительного вала. Для работы двигателя используется смесь топлива и масла в строгих пропорциях.
•    Четырехтактный двигатель. Рабочий цикл такого двигателя проходит за 4 такта: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск отработанных газов. Впуск: Просходит наполнение камеры сгорания воздушно-топливной смесью за счет разряжения, которое создает поршень передвигаясь вниз. Сжатие: Происходит сжатие смеси (и повышение температуры для дизельного двигателя) действием поршня, который передвигается вверх. Рабочий ход: Происходит сгорание топливной смеси (поджигается электрической искрой у бензинового двигателя или загорается от повышения температуры при сжатии у дизельного двигателя) и расширение газов выталкивающих поршень вниз. Выпуск: Происходит выпуск отпработанных газов и продувка цилиндра. Одно из отличий от двухтактного двигателя это не такая сложная система выхлопа и менее токсичный выхлоп.
Двухтактные двигатели легкий и компактные, поэтому их устнавливают в бензогенераторах малой мощностью. Благодаря компактности двухтактные двигатели устанавливают на генераторах малой мощности (до одного кВт), это позволяет генератору быть легким и мобильным. Все мощные установки работают от четырехтактных двигателей, которые намного проще в эксплуатации, ведь они не требуют постоянной подготовки топлива.

Важно знать! На разных двигателях можно столкнуться с надписью "OHV" (overhead valve, англ. верхний клапан). Это характеризует четырехтактный двигатель с верхним расположением клапанов. Такой тип двигателя является экономичным и долговечным.
Кроме конструктивных особенностей, стоит отметить тип используемого топлива. Некоторые генераторы работают на бензиновых двигателях, другие на дизельных.

Отличия бензинового двигателя от дизельного.

Бензиновые двигатели внутреннего сгорания работают на основе воспламенения воздушно-капельной топливной смеси от электрической искры, а в дизельных воспламенение происходит от сжатия газа в камере сгорания. Степень сжатия может достагать от 14:1 до 24:1. По сравнению с бензиновыми, дизельные двигатели менее чувствительны к детонации, и расходуют меньше топлива. Однако, дизельные двигатели дорогие и, следовательно, генераторы с дизельными двигателями дороже бензиновых. Целесообразно использовать дизельный генератор для обеспечения круглосуточного электроснабжения.

info@bamus.ru
(351) 750-43-75

г. Челябинск, Цинковая 2А

© 2013 Бамус